number_0ne

Categories:

Боевик «Шугалей» как попытка достучаться до мировой общественности

Отечественный боевик «Шугалей», снятый в жанре, как это теперь называют, художественной документалистики, произвел на российского зрителя эффект разорвавшейся бомбы. Ну не снимали еще так художественные фильмы, чтобы реальные прототипы героев – жили и дышали вот прямо сейчас.

А ведь именно сейчас в застенках триполитанской тюрьмы «Митига» томятся герои этого фильма – социологи ФЗНЦ Максим Шугалей и Самер Суэйфан. Они стали пленниками подконтрольных правительству боевиков из-за того, что раздобыли компрометирующую триполитанские власти информацию. Если выпустить ее за пределы страны – пиши пропало! Не будет больше никакого Правительства национального согласия, да и планам США относительно многострадальной Ливии придет конец.

Впрочем, не столько эта документальность поражает в фильме «Шугалей», сколько то, что этот фильм – своеобразный манифест, «крик в мегафон», «виртуальный митинг», поучаствовать в котором могут все, кому небезразлична судьба соотечественников, попавших в трудную ситуацию. Нечасто сталкиваешься с тем, что с помощью кино делают столько громкое и бескомпромиссное заявление: «Освободите наших парней!»

Еще одной отличительной чертой стало то, что главными героями сделали не бизнесменов или военных, а рядовых ученых. Да, Максим Шугалей в фильме, может и выглядит брутально на фоне своего переводчика Суэйфана, но при этом без перегибов, жизненно. Этому герою веришь. И эта самая правдивость во многом искупает возможные художественные недочеты ленты. Главное – донести до зрителя правду о событиях в Ливии и о том, чем нам всё это грозит.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.