
Пострадали как минимум восемь человек, среди которых семилетний ребенок. Полиция прибыла на место преступления слишком поздно, чтобы задержать стрелков, они успели скрыться. Теперь дело за следователями, вот только сомнительно, что им удастся добиться больших результатов. Ибо правоохранители и тут не разглядели ничего подозрительного, остановившись на версии бытового конфликта.
Как часто ссора с соседями или еще какая бытовуха приводят к тому, что человек берет ружье и идет стрелять по толпе верующих, в которой к тому же находятся дети? Нет, конечно, всякое бывает, но ведь версия теракта даже не рассматривается. Интересно, почему? Не могут поверить, что кто-то может быть настолько нетолерантным? Не хотят разжигать и поднимать панику? Или органы правопорядка просто деградировали настолько, что просто выбирают самую удобную версию, отбрасывая остальные? Мне кажется, любой из вариантов сулит новые проблемы.
Ну и возвращаясь к печальной статистике антиисламских акций в Евросоюзе. Я, конечно, не сторонник теорий заговоров и не считаю, что все случаи связаны напрямую. Но очевидно, что радикально настроенные группы есть во всех странах Союза. Почему бы им действительно однажды не объединиться на почве общей ненависти к мигрантам? Тем более, что конфликт будет только нарастать, едва ли террористические ячейки, связанные с исламистами, проигнорируют нападения на единоверцев. Если сейчас ничего не предпринять, начнется бойня. И кто его знает, кому повезет, а кто станет очередной жертвой этого конфликта.
Journal information