Семен Астахов (number_0ne) wrote,
Семен Астахов
number_0ne

Внутренняя политика России и авиастроение

Оригинал взят у egorsysoeff в Внутренняя политика России и авиастроение
Вы только представьте, наша страна поделена на 11 часовых поясов, поэтому не удивительно, что внутренняя политика России, исходит из этих особенностей, и правительство  считает важным создать Авиационную коллегию.

Авиационный рынок работает в условиях жесткой конкуренции, а, как известно пассажиров интересует в первую очередь цена, качество и безопасность предлагаемых услуг. Если учесть, что прямой рейс из Москвы до Владивостока занимает 9 часов, то согласитесь, что этот вопрос стоит наиболее остро.

На сегодня государство принимает все меры для развития авиационной промышленности и воздушного транспорта, поскольку понимают, что это станет хорошим стимулом для увеличения перевозок российскими самолетами. Не мне вам рассказывать, что внутренняя политика России направлена на то, чтобы сделать нашу жизнь наиболее комфортной.
Многие со мной согласятся, что авиация в России является довольно распространенным видом транспорта, ведь у нас есть места, куда «только самолетом можно долететь». Так что хотим мы того или нет, а авиастроение мы просто обязаны развивать.

Чтобы не говорили наши злопыхатели, а внутренняя политика России направлена на оперативное рассмотрение вопросов развития авиационной промышленности и подготовки рекомендаций по их решению.  Итогом этой работы является создание Авиационной коллегии действующего координационного органа.
Tags: авиастроение, авиация россии, внутренняя политика современной россии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments