Семен Астахов (number_0ne) wrote,
Семен Астахов
number_0ne

Брэндреализм Шнурова. Взгляд снаружи




"Нисколько не раздражает. Я – это бренд, понимаешь? Не бывает позитивных брендов и брендов негативных. У нас мозги уже повернуты таким образом, вернее, не повернуты, они вы@баны, - я бы сказал так, потому что так точнее, - вы@баны таким образом, что мы волей-неволей смотрим на этикетку. И как бы ты к этому не относилась, все равно, сука, этикетка играет большую роль"



То, о чём говорили в своих книгах все современные писатели нашло выход и было сформировано в виде отдельного направления в изобразительном искусстве. При этом основателем (и единственным приверженцем) направления был и остаётся Сергей Шнуров.


Думаешь, что это всего лишь ход чтобы срубить деньжат? Ну, дескать, новое направление, да ещё и такой известный и неоднозначный автор ("неоднозначный" — идеальное слово для Шнурова).

Ладно, меньше размышлений, всё-таки о современном искусстве говорим. Что такое «Брэндреализм»?


Это процесс, в котором реальность, в привычном понимании этого слова, постепенно видоизменяется за счёт влияния брендов. Ну, или выражаясь простым языком русского классика: "У вас в голове пять тысяч маркетологов срали 10 лет...".


В результате всего этого на первый план выходит не сам человек, а бренды, его окружающие. Теперь, по словам создателя, именно бренд определяет человеческое лицо, а не его физиономия. Явно просматривается также связь любви к бренду с идолопоклонничеством, где каждый молится на свой любимый бренд и находит утешение и экстаз в покупке, скажем, новой продукции Apple.


И всё это и многое другое отображено в работах Сергея Шнурова. Или не отражено, хрен поймёшь это современное искусство.


Быть художником — задача не из простых. Быть современным художником — задача, казалось бы, попроще, однако чтобы твои картины купили нужно постараться. Знаешь, картины Шнурова продаются по ценам порядка 30 тысяч долларов, и многие из них уже разошлись по частным коллекциям. Дело тут в картинах? Не думаю. Скорее в идее брэндреализма и силе бренда. Бренда Сергея Шнурова.




Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

  • Русское происхождение не скроешь

    Со времён СССР и эпохи фарцовщиков российский потребитель благоговеет перед забугорными брендами. Надписи латиницей вызывают больший трепет и…

  • Ванга, Пахом и успешная пиар - кампания

    Пахом - личность неординарная. Это своего рода бренд, марка, символ того, что в любую минуту может произойти что - то крайне незаурядное. За…

  • Чей Иисус выше?

    Тем временем число наместников Аллаха, Яхве и Бога на земле подбирается к отметке в 100%, ибо лишь 13% населения планеты относят себя к неверующим.…

  • Солнцезащитные очки: не только Ray Ban

    Итак, ты с ужасом обнаружил, то RayBan есть уже у всех: твои друзья все как один расхаживают в них, твоя девушка пилит в них очередной фотосет…

  • Ирландец без правил

    Еще три года назад один из наиболее интересных, ярких и умных бойцов UFC исправно посещал курсы сантехников и жил на пособие по безработице.…

  • Зачем люди видят Иисуса в куске пиццы

    Навык быстро узнать новый объект, используя накопленную информацию о виденном в прошлом, предки нам оставили для выживания в лесу. Современные…

  • Кто прячется за масками супергероев на Таймс-сквер

    Cупергерои и персонажи Диснея гуляют по Таймс-сквер не первый год, но с ростом популярности Диснея и фильмов по Marvel их становится там всё…

  • День памяти и скорби

    Цветы и тысячи свечей - так Россия и жители стран постсоветского пространства встретили это утро. 22 июня - День памяти и скорби. День начала…

  • Правда о пяти самых распространенных пищевых добавках

    Существует множество сомнительных пищевых ингредиентов, и число их растет по мере развития химической промышленности. Но так ли они страшны для…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments