Семен Астахов (number_0ne) wrote,
Семен Астахов
number_0ne

Categories:

Oree keyboard 2: дерево под пальцами




В прямом смысле этого слова — деревянная, а не в том, что ты подумал, типа кнопки туго нажимаются или еще какие странности. На выбор клен или орех. Корпус, кнопки — все выточено из единого куска древесины и реализовано в ставшем уже классическим «островном» формате (вокруг клавиш есть свободное пространство).





Из характеристик известно только о наличии модуля «Low power Bluetooth 3.0», хотя какой такой «Low power» конкретно в третьей версии беспроводного интерфейса — я не знаю. Вроде как энергосберегающий режим появился только в BT 4.0. Короче, все как всегда — основные деньги пошли на дерево и его обработку, а электронную начинку купили на сдачу. Косвенно это подтверждает и тот факт, что не упоминается механизм клавиш, в то время как известные в узких кругах фанатов производители клавиатур всегда делают упор именно на него.





Питается Oree Board 2 от пары АА-батарек, которых хватает в среднем на 5 месяцев. Масса устройства — 400 г. В общем, скорее для любителей эдакого, чем для тех, кто реально много печатает. Но выглядит клавиатура прикольно и необычно. Цена вопроса: €150

Tags: oree keyboard 2, гаджеты, клавиатура
Subscribe

Posts from This Journal “гаджеты” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments