June 15th, 2015

Снижение ставки по ипотеке = брак по расчёту

Вчера вечером ездили с Антоном к моей бабушке. Очень надеялись, что на даче будем объедаться клубникой и пирогами, но моя бабуля из тех, кто не знает, что делать на пенсии, а потому до сих пор работает. Так что никаких вкусняшек нам не перепало, ещё и самим пришлось готовить.

Каждый раз, когда мы приезжаем в гости к родным, слышим один и тот же вопрос: "Когда уже свадьба-то?" То же самое спрашивают и друзья, если не видимся с ними какое-то время. Нас уже порядком достали эти вопросы. Мы вместе три года, но почему-то все считают, что "Антон-мудак" не делает бедной Машеньке предложение. Нам надоело объяснять, что пожениться мы с радостью могли бы хоть сегодня, но мой папа сказал, что позволит нам это сделать, если мы согласимся купить квартиру (взять ипотеку по программе "Жильё для молодой семьи"). В прошлом году мы даже решились на покупку, но возможности российской экономики на тот момент изменились, а потому ипотечная ставка внезапно подпрыгнула (почти до 18%!!!)


Collapse )

Короче говоря, нам нужно в скором времени с Антоном пожениться. Эх, любовь ведь, а брак-то по расчёту получается =D Я, конечно, хотела, чтобы он мне сделал предложение руки и сердца в какой-нибудь романтической обстановке, а не за завтраком на кухне: «Так чё, осенью женимся тогда?»… Да и красивой свадьбы у нас не будет, потому что нужны деньги на квартиру. Но ведь лучше купить квартиру и отказаться от «красивости», правда? И очень сильно нас беспокоит то, что мы берем деньги у родных =(
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

5 блюд с минимумом ингредиентов (закуси после тренировки)

5 блюд с минимумом ингредиентов (закуси после тренировки)

Попробуй эти пять рецептов простых (и дешевых) блюд, чтобы перезарядить свое тело после тренировки. Все они под завязку набиты необходимыми тебе питательными веществами.

Collapse )

Бумеранг возвращается на Запад

Интернет сегодня пестрит заголовками типа: "Новые санкции против России лишь усугубят отношения с Западом", "Новые санкции не помогут Украине" и тд. Как уже стало известно, США и Евросоюз вовсю обсуждают расширение санкционного списка и ограничений в сфере энергетики, обороны и финансов. Очевидно, что на дальнейших отношениях России и Запада это не скажется благоприятно, приведя к отстранению и в экономике и в политике. Для Украины пользы тоже будет мало. Вернее, вовсе не будет. Так кто же тогда выигрывает в данной ситуации?
Может быть, Литва? Чья экономика впервые за последние 5 лет начала ухудшаться потому, что большая доля экспорта этой страны приходится именно на Россию, а сейчас торговля значительно ослаблена. Экономический прогноз от ЦБ Литвы не слишком утешительный и причиной тому являются негативные показатели чистого экспорта
Collapse )